Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 14:59   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Да ну молибден это металл тонкого помола ну ни как он сработаться не может, ну некуда ему просто срабатываться НО это в который раз подтверждает моё мнение о том, что ВСЕ и даже такие производители как мобил экономят на присадках!!! 100%
Это еще раз указывает на то что ты не разбираешся в сути вопроса. В масла добавляется не металл в чистом виде а соединение молибдена, дисульфид MoS2 Его структура похожа на графит, он держит огромные нагрузки. Такое решение как ШРУС было бы невозможным без этой присадки. Но у дисульфида молибдена есть неприятное свойство - в присутствии кислорода и воды под большой нагрузкой он разлагается с образованием сильного абразива - окиси молибдена и серной кислоты. Поэтому сия присадка и применяется только в тех узлах, где нет доступа свежего воздуха и воды (пыльники шрусов именно для этого и служат), а вот в моторном масле может присутствовать и вода и кислород, кислород из воздуха а вода как продукт сгорания бензина (картерные газы). Поэтому прозевал замену такого масла - и привет капиталке. Потому то и трение возрастает. Потому и никто кроме ликви-моли не выпускает такого масла, да и те его делают только ради поддержания престижу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума