Цитата:
Сообщение от dimitriy
Ну что я хочу тебе казать, я восемь лет на таврах катаюсь, в коротких промежутках на Опелях и Фордах, ну и я в состаянии отличить 100-ку от 120, и в погрешность спидиметра поверю с натягом если кто скажет 5-10, ну никак не 20км.
|
Ага, только действительно надёжный результат даёт только проезд мерного участка на время.
Цитата:
По поводу ГП 4,133 то возими мануал и полистай или с людями поговори,она более скоростная чем 3,785.
|
Ага, щас. По инструкции тавропикап 1,2 имеет максималку именно 135, против 151 у обычной Таврии 1,2
Цитата:
По мануалу у таврика с карбом 1,2 максималка 149 а с инжектором 163.
|
А это явный прогон завода. Если Таврия 1,3 карб имеет максималку 153, а 1,3 инж - 164, то получается что 1(или, по другим данным - 3) л.с. добавляют аж 11 км/ч. Вам лично верится? Мне, нет, поскольку добавка целых 5 л.с. (разница между 1,2 и 1,3 карб) добавляет только 2 км/ч максималки.
Аэродинамику не обманешь.
Цитата:
а в коробках с инжектором у всех стоит 4,133
|
Нет таких данных ни в одной инструкции. Наоборот, есть сведения, что так. наз. "эквадорская" (она же -"пикаповская") ГП 4,13 ставилась только на пикапы, Сенсы и некоторые экспортные модификации.
Результаты раздумий выше. Конструктивные возражения будут?
P.S. А вообще, у меня есть экселевская таблица для пересчёта оборотов двигателя в скорость. На каких оборотах, какой передаче и каких колёсах ты достигаешь этих самых 150 км/ч ?