Цитата:
Сообщение от oleg.net
но могу сказать точно одно:
раньше при выключении газа (переключатель в нейтраль) на холостых - мотор глох когда через 5 сек когда через 15сек, а сейчас через 2сек.
|
У меня глохнет секунд через 5 стабильно.
Buzyan
Как по мне ваша при способа немного сложновато в изготовлении и плюс занимает много места.
Думаю можно спокойно поставить 2 тройника перед патрубками редуктора и с них вывести через переходники медную трубку которую перед тем обмотать на трубку по которой подается газ, либо обычную тосольную но тонкую и тоже обмотать вокруг трубки газовой, а поверх обмотать утеплителем.
Интересно как будет влиять такого плана обогрев на прогретом моторе:
Не будет ли пытаться газ испариться прямо в трубке, после чего будут образовываться всякого рода заторы.
Данный обогрев имеет смысл зимой.
А когда мотор прогретый в нем смысл теряется как по мне.
Проще наверно придумать электро обогрев, намотать спираль вольфрамовую и вывести кнопку, далее зимой сел включил на пару сек типа прогрел акамулятор, выключил, завел машину и пока большие обороты сразу включил обогрев трубки.
Думаю по нормальному для зимы необходимо задуматься об обогреве самого редуктора, чтобы полностью отказаться от бензина. (по принципу внедрив в него электро отопитель), а по поводу обогрева через вашу при способу вначале необходимо посчитать теоретически какое тепло будет передаваться через площадь трубки при учете температуры ОЖ и тд., возможно толк вашей при способы очень маленький.