Цитата:
Сообщение от vovan003
У меня глохнет секунд через 5 стабильно.
Данный обогрев имеет смысл зимой.
А когда мотор прогретый в нем смысл теряется как по мне.
Проще наверно придумать электро обогрев,
задуматься об обогреве самого редуктора, чтобы полностью отказаться от бензина.
|
Обогрев имеет смысл всегда для газа, нагрев продляет жизнь мембранам, авто может ехать раньше при очень низких температурах.
При прогретом моторе будет лучше все равно.
А электро обогрев не очень полезен для АКБ и генератора, кроме того чем больше электро потребителей тем выше расход, в разовом случае не заметно, а по истечении зимы выльется в круглую сумму из за компенсации на заряд АКБ.
Редуктор утеплить чем нибудь, меньше остывает быстрее выходит на рабочий режим.
Время остановки ДВС при отключении подачи газа в "электронных редукторах зависит от объема редуктора и шлангов. Подключена ЭППХ торможение двигателем работает прекрасно, хорошо было заметно когда редуктор переобогащал смесь: при включении подачи газа происходил толчек, как пендаля в зад дают (заметно когда фильтр забит).