Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 17:16   #644
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan003 Посмотреть сообщение
У меня глохнет секунд через 5 стабильно.


Данный обогрев имеет смысл зимой.

А когда мотор прогретый в нем смысл теряется как по мне.

Проще наверно придумать электро обогрев,
задуматься об обогреве самого редуктора, чтобы полностью отказаться от бензина.
Обогрев имеет смысл всегда для газа, нагрев продляет жизнь мембранам, авто может ехать раньше при очень низких температурах.
При прогретом моторе будет лучше все равно.
А электро обогрев не очень полезен для АКБ и генератора, кроме того чем больше электро потребителей тем выше расход, в разовом случае не заметно, а по истечении зимы выльется в круглую сумму из за компенсации на заряд АКБ.
Редуктор утеплить чем нибудь, меньше остывает быстрее выходит на рабочий режим.
Время остановки ДВС при отключении подачи газа в "электронных редукторах зависит от объема редуктора и шлангов. Подключена ЭППХ торможение двигателем работает прекрасно, хорошо было заметно когда редуктор переобогащал смесь: при включении подачи газа происходил толчек, как пендаля в зад дают (заметно когда фильтр забит).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием