Цитата:
Сообщение от СБорисов
Обогрев имеет смысл всегда для газа, нагрев продлевает жизнь мембранам, авто может ехать раньше при очень низких температурах.
При прогретом моторе будет лучше все равно.
|
По поводу подогрева на прогретом двигателя сомневаюсь что оно очень сильно влияет.
У меня редуктор очень горячий когда двигатель прогрет и греть еще трубку с газом думаю даст мало толку.
Хотя если у кого то есть результаты расхода газа с установкой такого подогрева и без было бы интересно увидеть их.
Электро подогрев имеет смысла только когда автомобиль прогревается(в основном автомобиль греют на повышенных оборотах, в этот период генератор выделяет нормально электро энергии ), ездить с ним не выгодно это и так понятно, а для более легкого пуска зимой само оно.