Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 23:22   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Трансформатор нельзя без переделок, нужен зазор в железе. +- 10герц это очень много для феррорезонансника, 2 герца максимум. С емкостью это пальцем в небо, нагрузка меняется постоянно. Транс можно попробовать переделать, собрать с зазором и померять индуктивность, если она меньше требуемой более чем в 2 раза при зазоре 0.1мм (лист офисной бумаги), то надо сматывать первичку и освобождать место в окне для домотки вторички. Если индуктивность слишком большая, увеличивать зазор и сматывать витки вторички. Если размотаете догола, можно намотать десяток витков, собрать с зазором примерно 0.2 мм и померять индуктивность, а затем посчитать, сколько потребуется витков (индуктивность пропорциональна квадрату числа витков!).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием