Размещение и подогрев редуктора.
Вечер добрый уважаемая тавроогрия!
Вопрос у меня следующий назрел.
В общем не так давно я стал счастливым обладателем газовой установки 4-го поколения на своем тавромобиле. Летом как-то незаметно было, а с наступлением холодов, так сказать, ощутил во всей красе.
Значит у меня газовый редуктор установлен возле правого (то есть с пассажирской стороны) стакана, подогрев идет через тройник который стоит перед краном печки.
Когда завожусь на холодную то успеваю проехать от 1 до 2-2,5 км пока прогреется сам редуктор (настроено в мозгах переключение на газ после 40 градусов), хотя температура двигателя уже ближе к 55....
Я вот случайно нарыл в инструкции по эксплуатации, что на машинах с заводской установкой редуктор установлен, судя по картинке, возле левого стакана. Красным обвел, мне кажется это заливная горловина для масла.
Кто, что по этому поводу подскажет. Я знаю, у нас на форуме много авто с ГБО, пусть даже не с 4 поколением. Подскажите как правильно сделать. Может как-то в малый круг врезаться перед, термостатом, или еще как.
Ну и хотелось бы услышать, увидеть на фото как на заводский установках установлено.
Не обделите внимаем, а...
Спасибо.
|