Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 09:53   #3
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frud Посмотреть сообщение
В связи с наступлением утренних морозов решил себе установить предпусковой подогреватель 220В. Машина ночует во дворе частного дома и на прогрев утром уходит время и бензин, да и в холодный салон садится не очень приятно. Хочу провести удлиннитель к месту стоянки и включать его за некоторое время до выезда в ручную, или по таймеру. В связи с этим возникло несколько вопросов:

1. В какое место контура лучше врезать обогреватель для обеспечения оптимальной конвекции.
2. Куда вывести подключение 220 В что бы не открывать постоянно капот утром и вечером.

Подогреватель уже в наличии от дизеля мощностью 1 кВт.
Если кто-то уже подобное делал, прошу отписаться. Идеи тоже приветствуются.


подогревателей вагон и тележка
от этого зависит куда подключать
тот что имеется он для топлива или охлаждающей жидкости (ОЖ)
тот что имеется это

1. трубка с теном и регулятором температуры для самотека
2. или с клапаном (для обхода термостата)
3. и с эл движоком

подключаеца поближе к голове чтобы обогреть движок и печку
конструкция ох в таврии через опу
на аудюхах или фольцах он стоит там где у таврии термостат...


выставляеца на температуру до 70 градусов по цельсию иначе тен
буит перегревать тосол и фсе присадки пойдут по (ненапользу)
если тен германский может быть упоминание об антифризе и т.д.
розетку ставят с крышкой под бампером

Последний раз редактировалось 123_123_1; 27.10.2011 в 09:55.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием