Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 22:53   #237
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если стояли обычные,гладкие манжеты,много утекало? Какие там обороты,давления?
КУК, обороты в полуосях относительно небольшие, давление тоже обычное - до 0,05 МПа. Важно другое - там гипоидное трансмиссионное масло. В нем обычный материал NBR работает не долго. Вообще, материал трансмиссии - ACM (черный цвет наших сальников полуоси лев/прав - коды 126 и 128), фторкаучук имеет даже меньшую совместимость с этим типом масла, но он все же лучше по совокупности свойств и конечному ресурсу. И дороже. Что не всегда оправдано.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием