Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 12:39   #5
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sultunar Посмотреть сообщение
У меня ситуация похожа! Вторая свеча постоянно в нагаре... третья немного меньше, но тоже. Крайние - шикарные.
Тупит машинка жестко. Ездил к ребятам на Правды(карбюраторщики) - настроили, почистили... через 2 дня проблема вернулась... второй раз как к ним приехал - говорят что мои свечи Денсо ТТ - говно, нужно брать Бриск за 48 грн. Типа намного лучше... Ну плюс говорят чтобы поставил гофру теплого воздуха в карб и переключил на зиму.

Прочитав посты, сомневаюсь что меня спасут свечи Бриск. Неужели Бриск, лучше чем Денсо ТТ???
Я тоже на Правды раз в 2 года карбюратор настраивал. Люди знают свое дело.
А по свечам-постоянно на Бриске (Бриск Супер), брал там же на Венике, конечная 26-го. Нормальные свечи. Менял просто так, старые всегда рабочие, в багажнике возил.
А нагар бензиновый или масляный?
KULISH вне форума