Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 14:14   #3
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_FF Посмотреть сообщение
Привет всем! Вот уже сколько мучаюсь, не могу понять. Пытаюсь настроить зажигание. То не заводиться, но если завелась, то нормально едет, то заводиться нормально, а вот потом тупая шо капец. Это все получается, когда я датчик-распределитель кручу то в +, то в -. Кто может посоветует, куда поехать и с нормальным оборудованием все натсроить. Угол опережения начальный, холостые.
Открой книгу по эксплутации таврии. Там на 2 строчки написано все понятно. Я постоянно регулирую сам , в зависимости от температуры ( если ночью ехать на дальняк , то немного подкручиваю в плюс) , качества бензина и режимов езды. На сракинги всегда немного в минус. Низа тупее , верха нормально и без детонации. А если заводится плохо на холодную , то ищи проблему в другом месте. При правильно настроенном карбюраторе должна с пол пинка заводиться даже при -20.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием