Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 16:34   #5
A_FF
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ 1103 Славута стандарт 2004 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для A_FF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Открой книгу по эксплутации таврии. Там на 2 строчки написано все понятно. Я постоянно регулирую сам , в зависимости от температуры ( если ночью ехать на дальняк , то немного подкручиваю в плюс) , качества бензина и режимов езды. На сракинги всегда немного в минус. Низа тупее , верха нормально и без детонации. А если заводится плохо на холодную , то ищи проблему в другом месте. При правильно настроенном карбюраторе должна с пол пинка заводиться даже при -20.
Сомневаюсь я, что если начальный УОЗ сбит, то нормально заводится будет. На выходных еще сам покручу, посмотрим, что получиться. Кстати, ни у кого случайно нет такого приборчика, как МД-1? Одолжил бы... на пару дней
A_FF вне форума   Ответить с цитированием