Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 18:42   #19
Oliver
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUG Посмотреть сообщение
Вопрос людям, разбирающимся в электрике. Есть аккумулятор ИСТА. после 3-недельного вынужденного простоя пепелаца он очевидно разрядился (аккуму уже года 4) - стопы и приборка горели, но стартер проворачивался с трудом и , естественно, машина не заводилась. Достал зарядное и подзарядил аккум, проверил тестером - показывает 12,5В. Поставил его снова в машину - результатов почти ноль. Приборка едва светится, стартер без признаков жизни. Что это может быть? Если кранты аккумулятору - так почему показывает нормальный вольтаж?..
Был у меня аналогичный 4,5 года аккумулятор

Сдал за 45грн. производителю и купил новый за 400грн. с гарантией на 2 года

Подумайте, может Вашему АКБ уже пора ?
  Ответить с цитированием