Пара обновок - поставил тахометр (с вольтметром, ТХ-чего-то_там), замазал скол краски на кузове (балончики с грунтом и подходящей краской нашел на рынке) и наконец-то одел чехлы на сиденья (с лета валялись). И обзавелся зарядным для аккумулятора. Думаю что, несмотря на свой почтенный возраст, аккумулятор еще пару лет послужит.
---
Добавлено: забыл про самое интерестное - переноску, включаемую в разъем под рулем и длиннющим проводом. Очень удобная - если припечет, то ковыряться в машине можно даже ночью.
А вот прошлая история с бензонасосом таки еще не закончилась.
Где-то в конце сентября я заправился паршивым бензином. Проворонил мигание лампочки уровня топлива в баке, и чтобы не стать на трассе, пришлось заправляться на первой попавшейся заправке. Вечером того же дня обнаружил, что запах выхлопа совсем не правильный. Сильно воняет чем-то похожим на ацетон. Но в поведении машины за день странностей не заметил.
Потом выезжал мало и недалеко.
На прошлых выходных собрался сделать ТО-30000 и потом немного покататься. И получил сюрприз - не заводится.
Топливный фильтр - черный. Я ж его менял 200 км. назад ??? :shock: Заменил.
Выкручиваю свечи - полностью черные от нагара. Заменил.
Завелась. Пока прогревалась - все было нормально. Прогрелась, тут звук двигателя резко изменился, обороты мгновенно упали ниже 1000, двигатель начало дергать и вдобавок из выхлопной повалил
дым. Такой, что дымовую завесу ставить можно. С тем же вонючим запахом ацетона.
Тут кончается бензин.

Я перед этим слил из бака остатки бодяги и залил туда пару литров чистого бензина, чтобы на них сперва заехать на заправку неподалеку. Должно же было хватить. :smt102
У охранников стоянки попросил канистру, сбегал на заправку за бензином и заправил машину подручными средствами (перочиным ножом сделал лейку из пластиковой бутылки и банки из-под консервов).
Не заводится!
:!%#@(& ... звуковое сопровождение, вырезано цензурой
Выкручиваю свечи - черные. Только ж поставил ! :?
Снимаю крышку воздушного фильтра и ох...ваю ... там лужа. :shock: Как для масла - оно слишком жидкое. По цвету - черное, маслянистое, с маленькой быстро исчезающей пеной. По запаху - возможно, что отдает бензином, но не понятно. На вкус не пробовал. :wink:
Удаляю из поплавковой камеры карбюратора эту бодягу, заливаю чистый бензин, чищу свечи, завожусь. Крышку воздушного фильтра не ставил. Первую минуту полет нормальный, а потом из шланга вентиляции картера бьет фонтан. Выключаю зажигание.
Смотрю на щуп уровня масла - мокрый. Не просто "мокрый", а "весь мокрый". И уровень масла по нему понять невозможно.
На всякий случай снял крышку головки блока цилиндров - лабиринтик чист, все цело и ничего не засорено.
Осматриваю двигатель - внешних повреждений нет.
Жидкостей в двигателе всего 3 - масло, тосол и бензин. Уровень тосола где-то плюс/минус на месте, и его цвет не изменился. Отпадает.
С помощью мануала и дедукции прихожу к выводу, что это может быть только бензин. Осталось понять, откуда он там взялся. :-k
Разбираю бензонасос - под диафрагмой мокро, причем это явно не масло. Полностью снимаю бензонасос, собираю и при подключеных шлангах начинаю на весу качать руками. Качал долго, уже хотел бросить и искать причину в другом месте. В качестве последнего средства достал шаманский бубен и призвал на помощь такую-то матерь.

И (о, чудо !) из-под диафрагмы показалась капля бензина. Что и требовалось доказать. \

/
Дальше, с увеличительным стеклом тщательно обследовал диафрагму, и в ней обнаружил микроскопическую дырочку, через которую под действием давления просачивался бензин, который потом стекал в картер. У "пекара", кстати, диафрагма однослойная. Ай-яй-яй, конструктора, до такой простой вещи не додумались. [-X
Из ремкомплекта родного бензонасоса собрал многослойную диафрагму, которую после тщательного испытания и поставил. Заткнул самодельной пробкой вентиляцию картера - двигатель работает как часики.
Вся процедура поисков причины, заправки и ремонта длилась где-то 2 часа. Поскольку последние гайки закручивал уже затемно, при свете переноски, то осталась еще одна незаконченая процедура - сменить масло.
---
Добавлено:
Вчера сменил масло. литров 8 из картера вытекло. кошмар. процедура заняла час времени (с промывкой и полным соблюдением технологии) и троячку денег в качестве аусвайса на эстакаду.
Потом отрегулировал карбюратор. Кстати, в синем мануале (который "Автомобили Таврия, Славута" издательства "Ранок", Чернигов, 2006 г.) описана эта процедура (т.е. без газоанализатора, но с тахометром), но там есть ошибки из разряда "казнить нельзя помиловать". Дальнейшие испытания железного коня (час бессистемной езды по городу, в том числе и с пробками) проблем не выявили.