62 900 км
В среду ночью неожиданно лопнул тросик подсоса (пластиковая херня которая позволяет не только вытаскивать подсос но и его убирать) Видимо не выдержал первых холодов. Отъездил чуть больше годика.
Ночью вышел с работы чуть-чуть прогрел и поехал. После 5 минут езды решил убрать подсос - тросик с хрустом провалилсо под торпеду. Остановился покурил, руками открыл заслонку и поехал в гараж
В четверг утром таки залез под торпеду понял что тросику жопа опять руками закрыл заслонку прогрелся открыл и поехал на рынок. В итоге тросик подсоса -
15 грн Поменял в обеденный перерыв.
Поставил зимнюю решетку радиатора, перекинул крышку кастрюли на зимнее время. По ходу дела обнаружил что с@ка опять потек сальник распредвала. Сверху под кожухом блок весь мокрый. Сальник отъездил 2 месяца. Это п@здец просто.


В субботу с утра решился обуться в зиму. Колеса собрал недели 2-3 назад как раз после эпопеи с бегунком. Одел на камеры т.к. 2 дицка старого образца. Стреманулся.
Посрывал колеса поддомкратил одну сторону и обнаружилось что левое переднее колесо болтается в разные стороны как говно в ополонке. Залез под машину - откручена левая шаровая. Болтается на самых кончиках болтов.
Таки одел все колеса зимние поехал в батин гараж выгнал ланоса и стал на яму. В итоге обе(!) шаровые откручены.

Левая полностью почти, правая начала пока только ослабевать. ВІкинул из-под гаек старые гровера, положил новые и затянул. Пока держит, резьба на болтах и гайках слава богу не сорвалась.
А вообще странно епт. Можно и колеса было потерять нахер