по поводу тех провалов.
у тебя редуктор как установлен, позиционирован в пространстве кузова?
характер провалов тобой описанных похож на то что редуктор стоит мембраной взад. а они (эжекторные) редукторы такого не любят.
и получается что когда тормозишь мембрана по инерции своей массой уходит вперёд дооткрывая подачу газа. обогащая смесь.
Стаг это видит по лямбде и тутже реагирует придавливая дозатор до тех 45ти шагов.
а когда стартуешь получается ситуация наоборот. мембрана по инерции уходит взад, прикрывая газ. обедняя смесь.
и мало того что смесь уже обеднена стагом, то ещё и обедняется самим редуктором мимо его воли. стаг не успеет дозатором исправить такое.
редуктор должен стять мембраной (её плоскостью) вдоль движения кузова.
тогда на редуктор будут влиять только центробежные силы в крутых поворотах, но это уже не так заметно.
|