Цитата:
Сообщение от voronoy
Трубки так и торчат, но диаметр меньше. Если их задвинуть, то сразу все плохо становиться, приходиться увеличивать подачу газа, а это на расход влияет. При таком варианте, расход по трассе вышел около 20 литров!
А система холодного пуска на этом карбе работает как самостоятельная система подачи топлива только при холодном старте. Внутри карба есть клапан, который открыт при темперетуре ОЖ ниже определенной и через него из поплавковой камеры через специальный канал в нижней крышке карба разряжение сосет топливо. По мере прогрева клапан закрывается и обороты начинают падать и так до полного его закрытия. При этом также открывается воздушная заслонка при помощи специальной пружины, которая при нагреве раскручивается и толкает шток заслонки. Это в двух словах. Дроссельные заслонки при этом всегда в одном положении в отличии от наших карбов, где все делается с помощью тросика. Поэтому, на газу приходиться подавать на этот клапан порцию газа, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах и не глох. А по иному не получается, если только державть ногой педаль или заводить на бензе.
|
Ну вы ж недавно начали эксперементировать с гбо. Поковыряетесь к примеру как я в гбо и придете сами к такому выводу что трубки в карб торчать не должны так чтоб создавать препятствие. На малых средних оборотах дюзы должны быть подобраны таким образом чтоб было достаточно смеси а с развитием оборотов перебора газа не будет а у вас наоборот при увелечении оборотов увеличивается сосание газа. Радует то что вы не опускаете руки идете к оптимуму более длинным путем.