Цитата:
Сообщение от Zvirr
вот и я о томже за 24 я готов брать сальники но их же брать за 50 не готов потому нац производитель с таким подходом будит послан в зад!!! Делать научились не спорю но уважать клиента так и не научились все тотже совковый подход!!!
|
У нас есть сальник из фторкаучука, стоимостью 100 грн - двигателя ЯМЗ манжета коленвала задняя. Это оптовая цена. А капремонт двигателя ЯМЗ стоит 18 тыс грн. Вот при совковом мышлении ставят туда сальник за 3 грн производства ЯРТ. А остальные думают не тем местом, куда Вы указали нам направление.
Нужный Вам сальник у нас стоит 19,60 - из японского каучука ACM, это тоже очень хороший вариант. Если Вы закажите нормально, гривен на 250, он Вам выйдет может быть 25 как раз. А если попросите 2 сальника только - то я ценой в 50 грн за штуку (из любого материала) мягко указываю Вам направление в ближайший магазин, хотя на любом большом заводе Вы могли бы элементарно быть "посланы в зад" без вариантов. В форуме речь идет о сальнике из фторкаучука - так сказать, гарантированном варианте надолго, он стоит у нас дороже. В трансмиссию я бы смело ставил ACM. Он для Вас за 25, раз 50 Вам дорого.
Я хотел бы посмотреть, как у Вас получится купить этот сальник из фторкаучука за 24 грн в розницу и послать национального производителя. Начните сразу с китайцев. А то боюсь если начнете с Элринга - будете стартовать гривен с 70. Главное с силиконом красным не перепутайте.