Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 12:25   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
я вас наверное удивлю! но подогрев карбюратора делается шлангами 8мм, что для редуктора, я бы сказал, маловато, учитывая, что патрубки самого редуктора для чего-то сделали 16..
вопрос не про давление жидкости, а про воздушные пробки
если за пару минут набегает ведро так как вы думаете проток слабый?когда будете думать вспомните ещё примерный обьём обогрева томасетовского редуктора!у меня как и у VDM никогда небыло проблем с пробками ни на одной машине!2000-3500 об. мин и всё живенько лечится!главное подающий шланг подключить на нижний патрубок редуктора а выводящий на верхний!

Последний раз редактировалось porsche1984; 03.11.2011 в 12:27.
porsche1984 вне форума