Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson
я вас наверное удивлю! но подогрев карбюратора делается шлангами 8мм, что для редуктора, я бы сказал, маловато, учитывая, что патрубки самого редуктора для чего-то сделали 16..
вопрос не про давление жидкости, а про воздушные пробки
|
Ну так чтоб развеять все сомнения сымите шланг что идет на обогрев редуктора направьте его в бутыль чтоб избежать порерю ож и газаните! Плюнутьдолжно как с рукава пожарной машины. При церкуляции ож через редуктор да не может такого быть чтоб в редукторе были воздушные пробки. Там объема грам на двести той ож. Ну сымите шланг обратки обогрева с редуктора и сравните входящий напор ОЖ вредуктор и с тем что на выходе. Уверен что разницы никакой. Скорее всего нет напора вообще. Шланга 8мм для обогрева редуктора достаточно но если закольцевать от печки шлангой 16мм то прогревается быстрее и всего лишь.