Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 15:13   #28
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Повторяю еще раз - Вы пишете ерунду!!! Что в Вашем понятии "полная ёмкость"? По поводу 3А и 4А Вы сами пробовали??? (для "кипения" будет достаточно и 0,5А) Не пишите чепуху! Ну а со своей стороны на счет 1000А я выразился образно, а Вы приняли дословно. Если честно, то будет большой БУМ ! А матчасть уважаемый нужно учить Вам!
Учи матчасть и законы физики, химия тоже не помешает. К примеру если полная емкость АКБ 50 А/Ч и батарея разряжена полностью - то начальный ток может быть и 50 А без вреда для батареи. И кипеть она не будет. Но по мере зарядки ток необходимо снижать.
Кстати, я уже лет 20 пользуюсь зарядным, которое работает в соответствии с законом ампер-часов, оно автоматически уменьшает зарядный ток по мере заряда батареи. Но только максимальный ток не даю больше 10А - амперметр на нем только до 10 к сожалению и если дать больше то стрелка стучится об ограничитель...
И когда кипит электролит а когда не кипит знаю по опыту, с теорией совпадает полностью. И от 0,5 А может кипеть если батарея зарядилась полностью.
Надеюсь не будеш спорить хотя бы с утверждением что чем холоднее батарея тем большее нужно напряжение для достижения одного и того же значения зарядного тока?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием