Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2011, 11:53   #11
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я ничё не буду советовать, просто расскажу свою историю с этим ЭПХХ:
У машины был другой владелец(родственник) и живет он не в Киеве, полетел у него как-то клапан, а умельцы вместо того, что б оторвать клапану ножку(или как она там называется) или поменять - закоротили провода идущие на ЭПХХ, чем его убили(слова уважаемого мною мастера).
У меня были проблемы с электрикой в результате чего клапан закрылся, мастер оторвал клапану ножку, но сказал, мол "было бы не плохо сделать...".
Потом была длинная история с заменой нескольких ЭПХХ и клапанов, в результате чего были найдены и исправлены закороченные провода.
Я был очень рад и очень пристально следил за расходом(езжу в городе по пробкам в основном), но разницы не увидел вообще никакой, ни литра ни пол литра. Понимаю, что какая-то там она должна быть, но увидеть её так и не представилось.
Поэтому когда в очередной раз начались проблемы с холостым(может просто клапан засорился), я его вынял, почистил, оторвал ногу и так езжу. Какая разница, если нет разницы?
  Ответить с цитированием