Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 19:31   #45
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
1. после поездки останавливаемся нажимая на педаль тормоза (логично на нее нажать но на алгоритм не влияет) 2. затягиваем ручник (именно после этого включается виртуальная нейтраль и включается ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ!) 3. из замка зажигания вытаскиваем ключ (двигатель с помощью вашей системы автозапуска продолжает работать) 4. открываем дверь, выходим 5. закрываем дверь, двигатель автоматически глохнет. всё, режим вирт нейтрали включен, и система готова к запуску по таймеру или с кнопки. если ручник не затянуть, соответственно поддержка работы двигателя при выключении зажигания ключом предотвращается, двигатель глохнет сразу, система резервирования (виртуальной нейтрали) блокирует всю схему автозапуска запрещая завод по таймеру и с доп. канала. Я думаю таким методом автоматически избавляемся от "назойливой" сервисной кнопки, и более безопасный алгоритм постановки на нейтраль. думаю невозможно выйти из заведенной машины оставленной на передаче.
Нашел алгоритм блокировки от включенной передачи.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием