Недозаряд аккумулятора. Падение напряжения на генераторе.
Помнится эта тема когда то уже подымалась.
Но вот сам столкнулся с проблемой.
Если кто помнит как подобное решалось, подскажите плиз, где собака может быть зарыта.
И так, завожу автомобиль, заводится, но свет панели приборов какой то тускловатый (мегапанель), и в полутоне (не совсем ярко) горит индикатор разряда аккумуляторной батареи. Как человек уже привыкший к приблудам отечественной электроники в сырую и холодную погоду, ничего не подозревая, начинаю движение, с мыслью что мол, прогреется и все будет ОК. Но не тут то было, индикатор пытается потухнуть только при повышенных оборотах двигателя, при включении сигналов поворота и торможении отрубается магнитола (+ включен ближний свет), офигиваю, останавливаюсь, глушу двигатель и завестись уже не могу. Слава богу наученный мудреным опытом остановился на горке, посему толкаю автомобиль прыгаю в него, завелся.. ух.. Двигатель работает как бы без проблем, снимаю клемму аккумулятора, не глохнет, причем при работе на завышенных оборотах даже подзаряжает аккумулятор.
В общем подозрения: либо где то сливает на массу, либо проблема гдето в генераторе.
У кого какие будут соображения?
|