Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 17:38   #9
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Где-то читал что в Микасе вообще топливоподача не зависит от показаний ДАД, он только углом управляет. А топливоподача расчитывается исходя из Gob.
Це якщо дивитись в чіпексплорер, то можна зробити такий висновок, а якщо вірити мурзілці до мікаса, чи подивитись як міняється витрата палива при сталому положенні дроселя то ні.

S1 Gt Базовая поверхность топливоподачи
Базовая поверхность топливоподачи.
Gt(N,P) - базовая топливоподача.
N - частота вращения двигателя
P - давление(расход) воздуха

Топливо с этой поверхности берется во всех основных режимах
работы двигателя, в том числе и на ХХ, если установлена
соответствующая опция.

Шаг поверхности по расходу воздуха переменный, определяется
частотой вращения двигателя.
Шаг сетки поверхности по оборотам определяется константой
в разделе 'Калибровки'

График перехода с базовой поверхности на поверхность по дросселю
находиться в разделе 'Базовые режимы'.


S2 Q Базовая поверхность угла зажигания
Базовая поверхность угла опережения зажигания.

Q(N,P) - угол опережения зажигания
N - частота вращения двигателя
P - давление(расход) воздуха.

Шаг поверхности по расходу воздуха переменный, определяется
частотой вращения двигателя.
Шаг сетки поверхности по оборотам определяется константой
в разделе 'Калибровки'
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием