Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 18:12   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,193
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я встречал прошивку где это не так, со Славуты 1.2. Там мощностной режим задействован, но только по зажиганию. а у нас получается график по дросселю не работает никогда (при исправном ДАДе).
Не получається, положення дроселя не обов"язково має бути білше порогу переходу.

S3 Gt Поверхность топливоподачи по дросселю
Поверхность топливоподачи по дросселю.
Gt(N,F) - топливоподача
N - частота вращения двигателя
F - положение дроссельной заслонки

Данная поверхность определяет величину топливоподачи от положения
дросселя и оборотов двигателя. Работает при отказе датчика
разрежения (или расходомера воздуха) или в режимах, когда
показания датчика разрежения почти не отличаются от атмосферного
давления.


Шаг сетки поверхности по оборотам определяется константой
в разделе 'Калибровки'

График перехода с базовой поверхности на поверхность по дросселю
в разделе 'Базовые режимы'.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием