Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 23:00   #321
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Да, для фторкаучука это нормально, у него точка стеклования (а есть еще точка хрупкости) чуть ниже нуля градусов, что Вы и наблюдали. Но не беспокойтесь - наш материал не повреждается при пуске двигателя даже при -45 градусах. Это значение проверено - у нас своя испытательная камера тепла и холода - до min -70 градусов, испытания по ГОСТ 8752-79 на морозостойкость (процедура описана прямо в стандарте, текст есть у нас на сайте) проводятся при -45, тест успешно проходит (при нескольких проворотах замороженного вместе с манжетой приспособления, иммитирующего холодный пуск, на рабочей кромке при осмотре в микроскоп не должно быть никаких вырывов, трещин и т.д.). При этом дополнительно установлено, что с нашим фторкаучуком начинаются проблемы примерно на -50...-55 градусах, что в условиях Украины невозможно, а для крайнего Севера предусмотрен выпуск сальников из специальных морозостойких материалов. В остальных случаях: вал начинает вращаться - температура быстро увеличивается за счет трения - эластичность восстанавливается.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 09.11.2011 в 23:17.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием