Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 00:05   #7
4@uHuK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
арматура не держит сварку...
будет усилие - лопнет - проверено!!!
зря ты так с реактивными тягами ...


согни лист буквой П и приклей жосткости внутри --- эффекта небуит

когда квадрат - тогда только толк буит


на рычагах просто привари пластину снизу и отверстия чтобы грязь не собиралась сделай ну и под болты ...


энтузизазизм весч хорошая - есчебы там где надо --- ваще суппер былобы ...


тавро тормозилки хоть и новые в топку их

- дисковые рулят...
уже не раз выручали ...
а какая разница есть внутри усиление тогда или нет...по твоей логике я всего лишь сделал лишнюю работу...)))
арматура держит сварку-провернно лифтовым оборудованием=))))это из личного опыта+)
дисковые сзади? зачем? у барабанных тормозов эффетивность торможения ничуть не хуже,тоже из личного и не только опыта
а вот обслуживание барабанных тормозов и износостойкость-вот главные минусы этого варианта, согласен=)
  Ответить с цитированием