Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 14:25   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Да ничего не тюнил пока, залил калибровки от AEC 02.33.111 в свой Микас 10.3 (1.3 литра с М10.3 не выпускались, пришлось извращаться). Одно время ездил на калибровках от Сенса с программно отключенным ДК и настроенным вручную Gxx по альфометру, с места рвало резче, но вверху разгон ничуть не лучше. И расход как ни странно больше, около 8л. Наверное из-за зажигания и не слишком точной работы на прогреве (по альфометру видно, что софт без ДК довольно долго льет обогащенную смесь, а с ДК довольно быстро начинает работать с обратной связью и не льет лишнего.) Просто довел все параметры до ума, ГРМ выставлял не по меткам (там можно и так и так выставить), а по датчику давления, сдвиг, который получился из-за не совсем точной установки шкива 60-2 и кронштейна скомпенсировал программно, регулятор давления заменил (тот что достался мне с комплектом инжа давал 2.7атм вместо 3х), свечи NGK поставил, зазор увеличил до 1.1. Со светофоров разгоняюсь быстро, но не газ в пол, а затем втыкаю 5ю и качусь 80км/ч едва касаясь педали. Часто использую накат. Пробок стараюсь избегать, постоял в пробке-получил расход 8,5. Машину утром почти не грею, завел, пока пристегиваю ремень и осматриваюсь, полминуты маслает, выезжаю со двора медленно, потом сильно не давлю и 5 не включаю пока не прогреется. Данные по расходу корректные, всегда заправляю до отсечки на одной и той же заправке, бензин 92.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием