Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 23:49   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Умельцы надрезают шестерню и эксцентрик болгаркой и снимают их с вала, вместо них устанавливают сектор ДФ. Это можно сделать прямо на движке, сняв только улитку. Но я не стал с этим заморачиваться, отключил ДФ в прошивке и все. Автоиндустрия перешла от попарнопараллельного впрыска которому ДФ не нужен к фазированному в основном из-за ужесточения норм по экологии, это уменьшает количество трудноучитываемой топливной пленки на стенках коллектора. На езде и расходе это практически не сказывается. Много Сенсов выпускалось без ДФ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием