Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 13:22   #277
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот что нашел по делу, не так уж я и не прав

А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия. Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела. Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу – работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной.

Но главное новшество от самарцев – поршень.
************************************************** **
В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо : при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать.
************************************************** **

На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием