Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 09:44   #538
Nikchase
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KSV Посмотреть сообщение
shurken - тройник вставил правильно

термостат от ВАЗ-2108 в принципе вставить можно, сначала сам смотрел на это. Но у него партубки на корпусе расположены не под тем углом, что нужно. Этот термостат необходимо сначала развальцевать, развернуть на необходимый угол и завальцевать. От этого "гемороя" решил отказаться и поставил обычный тройник. Так получилось быстрее и не менее эффективно.

Для сомневающихся:

В предложенной схеме системы охлаждения нет ничего принципиально нового. Данная система с успехом применяется на переднеприводных ВАЗах уже более 20 лет и ни одного выхода из строя двигателя по этой причине не было.
При работе системы на малом круге бачок не наполняется, все работает нормально. В противном случае я бы давно поставил все на место и не лез бы с такой переделкой на форум.
Система стандартная о отработанная на ВАЗе. Я только применил ее для Таврии и все.KSV
Переделал себе СО, тоже как на ВАЗ 2108. Для переделки понадобился Термостат, хамуты, 1,5м трубки 18мм и подошел комплект патрубков от классики с аллюминиевым радиатором(ну как подошёл...порезал на нужные куски и подошёл). Тройник использовал родной.

Результат: немного быстрее прогрев, при движении двигатель ещё быстрее набирает рабочую температуру. Доволен.
Но: Двигатель греется быстрее, а вот карб за ним не успевает. Если раньше при прогреве до 50С можно было убирать подсос, ХХ уже держался, то сейчас нет.

Может кто знает как улучшить прогрев карба? Из мыслей пока только одно - намазать хрень ( которая вставляется в карб, через которую тосол бежит) термопастой, т.к. не очень хорошо она там прилегает к карбу.

Последний раз редактировалось Nikchase; 14.11.2011 в 14:13.
  Ответить с цитированием