Цитата:
Сообщение от alexandr38
Ндааа. Тут много грамотных людей отписались, от которых я видел много полезных советов в разных ветках. И никто не обьяснил человеку чем старый от нового отличается и почему нельзя ставить пружину в старый ШРУС.
1. Как тут уже писалось пружина вталкивает стакан в коробку.
2. Для пружины в корпусе есть углубление.
3. Для этой же пружины на торце вала полуоси есть закругление, в которое упирается колпачек пружины.
1а. В ШРУСе старого образца гранату в КПП держит стопорное кольцо.
2а. В ШРУСе старого образца углубления нет.
|
Эти аргументы уже приведены выше, и ни коим образом не мешают ставить пружину в шрусы старого образца.
Цитата:
Сообщение от alexandr38
3а. Вал полуоси старого образца плоский. Поэтому колпачек пружины соскакивает и пружина гнется.
Это все помимо того, что они разного диаметра (это тут уже описано).
|
Вынужден с Вами не согласится, потому как "колпачек пружины соскакивает и пружина гнется" не из-за того что вал плоский (я так понимаю с торца) и отсутствует якобы углубление для фиксации в шрусе старого образца (тоже самое происходит и в шрусах нового образца - об этом тоже писали), а из-за диаметра заводских пружин т.е в процессе работы из-за центробежной силы они начинают гулять в стаканах шрусов как нового так и старого образца в следствии чего заваливаются в отверстия хода шипов. Но опять таки - эта проблема решается изготовлением пружин большего диаметра, которые четко сидят в стаканах шрусов старого/нового образца.
Цитата:
Сообщение от alexandr38
И не пытайтесь ставить стопорное кольцо на хвостовик ШРУСа нового образца даже если там есть проточка. В старых коробках для этого стопора в сателлите есть проточка, за которую этот стопор цепляется. В новых КПП проточки нет. Так, что толку от стопора не будет никакого.
|
Тут я с Вами полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от alexandr38
Так же в гранату старого образца нет смысла совать пружину.
|
Почему???
Цитата:
Сообщение от alexandr38
Сейчас производители специально делают ШРУСы и с проточкой под стопор (и стопором в комплекте), и с пружиной для того, чтоб можно было поставить гранату и в старую машину и в новую. Но каждый при этом должен ставить ту комплектацию, которая нужна для его случая, а не все подряд. А если на СТО не знают что ставить - меняйте мастера. Все равно толку от него не будет.
|
У Вас есть фото шруса нового образца с проточкой? Чесс слово - ни когда не видел..