Цитата:
Сообщение от кук
Не понимаю,зачем в старом ШРУСе,сидящем в старой КПП еще что изобретать,пружины делать,подбирать...Неужели сейчас проблемно найти то,что нужно? Ну не 90-е же годы!
|
Если-бы не было проблем со шрусами старого образца, то мы бы до сих пор их и ставили с фиксирующими колечками. Главное отличие шрусов заключается в креплении самого шруса к коробке.
Согласен, что изобретать ничего не надо, при желании отдать 180 грн. за новый шрус, в котором проблема может повторится.
В своих постах, предлагаю, на свой взгляд, решение проблем со старыми/новыми шрусами ни как не связанное с изобретениями, просто необходима переделка и установка пружины большего диаметра + упора для полуоси. Кроме высказываний типа: так не делается и в этом нет смысла, к сожалению ничего не прочел.