Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 15:40   #135
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Для керування мінусом, захисту контролера та мінімізації кількості деталей.
Тут згоден.
Захист, це вже справа релігії кожного, на алгоритм роботи контролера це впливати не буде.
Схема буде керувати обмоктою релле, куди підключите контакти, це вже на ваш смак. Тим більше що доки не включиться релле запалювання, контролер команди запуску стартера не дасть.
Тогда надо светодиоды оптронов зашунтировать обратными диодами. А супрессор или варистор на входе это вопрос не религии а выживания. В авто этим нельзя пренебрегать. Еще схему можно сильно упростить, применив вместо кренки LM2950 трехвыводную и отказавшись от управления питанием с контроллера. Ее собственное потребление в 120мкА никак не скажется на аккумуляторе, а контроллер в сон вводить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием