Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 17:27   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
Приветствую!
После продажи Славуты приобрел Сенс на котором установлено ГБО-4: Stag-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek (см. фото)
В связи с тем что инжектор для меня дело не знакомое, до этого в пользовании имел только карбовые машины, то инжектор тем более газовый и подавно...
Прошу знающих людей ответить на интересующие вопросы:
1. При отключении АКБ в настройках ГБО ниче не сбивается?
2. Вычитал что на ГБО-4 устанавливаются два фильтра , один перед форсунками (помечен на фото цифрой 1), другой на редукторе (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО отмечен на фото цифрой 2). Правильно я понял где фильтры? Реально их заменить самому?
3. Опять же вычитал что на ГБО-4 двиг заводится на бензе, после достижения определенной температуры переходит на газ. У меня переключение на газ переходит ч-з 5-7 сек. после того как завел двигатель, может где датчик подергать или только диагностика и настройка у спецов?
4. В салоне датчик наполнености балона возле кнопки постоянно показывает минимум, как заставить его работать?
5. После того как глушу двигатель иногда возле авто чую запах газа. Машина ночует в закрытом гараже, если бы где-то травило , думаю утром открывая гараж учуял бы обязательно, но утром запаха нет (мож это паранойя)
Кроме того с удовольствием выслушаю любые советы по использованию и обслуживанию данного оборудования !
1.Нет, регестрируется "дефект питания"
2.Да, если в ладах с отверткой.
3.Так настроен СТАГ, кабель и прога в помощь, подскажу чё поменять в настройках.
4.Тоже настройка с помощью п.3, возможно прийдется покрутить балон если круглый.
5.На ХХ богатит видать, ЭВРО поддерживаеть пытвется.
Рекомендую прочитать инструкцию по установке.
VDM вне форума   Ответить с цитированием