Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 17:38   #6
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

свечи надо проверять на стенде. искрить под разным давлением.
поверьте наслово, даже новые дорогие свечи попадаются с отклонениями. при 8 очков искрит, а при 9 уже всё, гдето на сторону шьет или вообще молчит. а нормальная компрессия у движка около 12. а при больших оборотах ещё выше.
так что свеча должна уверенно искрить хотя б до 14 очков.

и кстати, из личных експериментов, меньший зазор не всегда означает - лучше поедет. всё зависит от конкретного движка, конкретной системы зажигания, их состояния и тп.
у меня вот на меньше чем 0.9 вообще тупит. а 1-1.1 супер.
так что лучше проверить свечи на стенде, а тогда пользуясь щупом подобрать методом проб наилучший зазор.

з.ы. эти бриски довольно горячие свечи. это видно даже по их конструкции, очень открытый длинный внутренний кусок изолятора. у меня тоже такие есть.
а слижком горячая свеча это калильное зажигание, и быстрый её выход из строя.
на газ ставьте свечи холоднее чем предписано движку заводом для бензина.

Последний раз редактировалось Voytik; 15.11.2011 в 17:40.
  Ответить с цитированием