Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 01:59   #8534
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в Таврию ушло 15 листов СТП 2.5мм, 80х60см. По 10$ лист. Итого 150$. В крышу, двери, боковины, капот - каучуковой шумки 4 метра погонных 8мм, по 80грн (по-моему), еще 40$. На пол 3 метра погонных обычной шумки по 50грн, 8мм, еще пускай 20$. Итого бюджет порядка 200$ если делать самому. Сюда добавьте антискрипа, ну гривен на 50 от силы и запасных пистонов (которые желательно ставить Ланосовские), пусть еще 50. Вот и выходит порядка 220$ за все (даже включая крышу с капотом). Если машина в антикоре добавьте цену растворителей чтобы его смыть из дверей и боковин, а также за потраченые нервы. Да еще потом и на мовиль чтоб повторно залить. Но все-равно, это блин, не 10000грн, которые загадали на ФрунзеАвто за шумку Ланоса. Хотя думаю что долларов за 300-350 я и Ланос заклею.
Из советов:
- больше всего дает эффект вибра в дверях и боковинах (на трассе), меньше слышно шум резины.
- вибра крыши дает эффект только при дожде. Шумка в крыше стандартная (1см войлока) - с головой хватает
- вибра арок дает незначительный эффект
- вибра днища - тоже весьма спорный
- вибра капота - средненько, но сделать стоит
- вибра моторного щита - почти бесполезный геммор.

Я когда-то делал полную шумо-вибру таврии (правда новой), ушло на это 1.5 дня (без крыши)
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 16.11.2011 в 02:06.
blgorka вне форума