Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 09:56   #29
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Машина в любом случае греется, это же не дизель, который в пробках зимой на ХХ остывает, бензин, наоборот, на ХХ выделяет немалое количество тепла и стоя в пробках нередко даже зимой включается вентилятор радиатора. У меня вентиль включался даже при заклинившем открытом термостате, когда антифриз все время циркулировал по большому кругу, машина грелась намного дольше и остывала в движении до 50-60, а бывало и меньше в морозы. Потом я поставил "картонку", наш метод стало греться до 90. Поездив так одну зиму, решил что это не выход, заменил термостат, теперь греюсь 2-3 минуты, стрелка температуры начинает ползти, начинаю движение не торопясь, через 1-2 км уже 90, печка жарит, едешь как человек.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием