Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 01:02   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
Заметил в свойм гбо такой бок- редуктор томасето 07-врезка в карб -заправил балон -холостой уходит-подкрутил винтом ХХ на редукторе -просто вправо и влево винт -и поставил как было , тоесть тупо вправо влево прокрутил винт и холостой стал нормально -потом через время опять холостой ушел-после заправки - опять провернул винт вправо -влево и опять все ок, пора ремкомплект менять ? или гдето забивается канал холостого в редуторе?
Наблюдал у себя такое. Вылечил просто так как стоит МПСЗ и включена поддержка ХХ добавил на бензине воздуха винтом количества (ХХ) и как качеством добавил газа на редукторе помогло не на долго, резко увеличился расход с 7 до 10-11, заменил свечи, поддержка ХХ отработала все и ХХ остался на том же уровне.
По заправке так как температура опустилась на "0" газ начали бодяжить на более зимний по этому и плавают холостые от заправки к заправке.
Про заводку на газу в холод, если редуктор переливает, то проверить просто: заводим на газу в процессе заводки отключаем кнопкой газ переводя ее в среднее положение, когда более менее стабилизировалось и работает устойчиво пытаемся уменьшать подсос, если обороты падают и поддержка ХХ не срабатывает, после перегазовки на несколько секунд обороты повышаются, а потом падают до минимума значит переливает, убрать подсос совсем, поддержка ХХ должна вытянуть, воздушная заслонка дополнительно обогащает смесь.
У кого нет МПСЗ можно не читать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием