Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 17:12   #217
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Толстые провода и плоские контакты? Если да, то это хитрый разъем. На один контакт нужно подать постоянное питание через предохранитель, с другого подать на вентилятор радиатора, а второй конец вентилятора на массу. Тогда работает как в карбовой машине, если заглушить хорошо прогретый двигатель, вентилятор продолжает вращаться до охлаждения ниже порога, затем ЭБУ выключается.
С этим разъемом разобрался, он меня тоже подъе..ул полярность не правильная и вентилятор не крутится, + не на тот контакт идет и нет питания реле вентилятора, там еще один есть, двойной, к одному подключен ЭБН, а ко второму что?
К стати проехали, авто уехало люди довольны.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием