Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 15:23   #29
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya_elit Посмотреть сообщение
Всем снова доброго времени суток!
В общем почистил я инжектор и топливную систему, мастер мне сказал что не факт что будет ездить нормально, но чистить надо (я сам видел этот "нагар" в бензине и таврон проехал 62 тыс. без чистки инжектора) ... в общем дал я ему 300 грн за работу. Сегодня вот поехал за город где то через 20 км началась та же история... теряется скорость... ели доехали до пункта назначения... трогаю инжектор - а он ели тёплый, почти холодный, руку можно смело держать и не убирать.... Постояли минут 15 и начали ехать обратно, начала ехать как надо, через около 10 км таже история.... ели едет, иногда дёргается(загорается "check engine") а иногда нормально едет, решил снова стать "остыть". Сразу после остановки под капот - инжектор холодный!!! Трубки с тосолом тёплые (руку можно держать). Я так понял что по городу или на короткие расстояния машина едит нормально, но стоит поездить более 20 км на скорости 100 - 130 км/ч она начинает тупить... может это описание поможет выявить поломку? очень жду ваших советов!!!
Заранее спасибо!
Что Вы там трогаете я так и не понял. Что Вы называете инжектором? По симптомам скорее всего катушка зажигания (или модуль в зависимости от версии) начинает сдыхать. Надо взять у кого-то на время попробовать, при подтверждении диагноза вскрыть свою и пропаять. Ну или ДПКВ (менее вероятно). Ну и конечно провода и разъемы проверить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием