Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 17:07   #4
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по поводу замен масла. Ясно, что для Эвропы нормальным считается 15 тыщ. А теперь давайте посчитаем наши реалии. Наш бензин содержит в среднем в 500 раз больше серы. Поэтому больше копоти. Больше сернистых отложений. Которые убивают щёлочное число масла (по сути у нас масла куда быстрее срабатываются). Теперь давайте посчитаем, в каком состоянии у нас ЦПГ, какие зазоры и т.д.
Вот и возникает вопрос, что менять хорошее масло-синтетику нужно на 7-8 тысячи, чтобы не мучать мотор. Либо лить дизельное, которое рассчитано на работу с большим количеством сажи и т.д.

Перепробовал кучу масел. И Ессо полусинтетика, и всякие масла попроще. В итоге - Ликви Моли с дисульфидом, 250 гривен банка в официалов. Гарантия что не подделка. И мотор работает значительно тише, мягче. Лампочка давления, которая начинала показывать светомузыку на холостых после пробега в 200 км, когда в моторе плескалось Ессо. сейчас молчит.

Хочу попробовать серию енергосберегающих масел 5в30. Как то получилось, что в мотор залил Мобил 1 СинтС, то умудрился на трасе дойти до расхода 4.8 литра на сотню. На Ликви сейчас около 5.