Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 10:11   #2
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
насчет компресометра и мозгов не знаю,машина новая ни один мастер (с тех сто где была машина )не сказал что это клапана,комп диагностика -сказали что форсунки,другие говорили что блок управления двигателем или датчики,дошло до того что брали точно такой ваз меняли местами все что можно, ни какого толку.
Значит, такие мастера. Если диагностика заключается в том, что подключили компьютер и усё - то это, извините, надувательство клиетов. С помощью компа можно посмотреть, почему чек горит и в каком направленнии копать. Например, "пропуски воспламениения" указывают на то, что нужно в первую очередь проверить клапана, потом состояние форсунок, свечей... Вобщем, правильно Кук сказал - делать диагоностику нужно в первую очередь с мозгами, а потом уже с момпом, мотортестеарами и прочей фигней...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием