Цитата:
Сообщение от СБорисов
Причина не выросла из не откуда, на ровном месте, и дело не в колхозе: ищите, причина на поверхности, скорее всего после установки К-151 все станет на свои места и причина или всплывет или исчезнет на всегда. Дерзайте.
А поиск любой неисправности идет по двум путям: замена заведомо исправными деталями или методом исключения.
Врезки имея определенный диаметр ограничивают количество газа, тем самым подменяют регулировку дозатора, дозатором сделать меньше можно, а больше нельзя. Редуктор в принципе отдаст нужное количество газа, если исправен.
|
Согласен, что для всего имеються причины. Но какая причина здесь. Диаметры врезки не причем. Пробовал увеличить до 6,5 и уменьшить до 4,5 мм. Не помогло. А две недели назад ездил как на первом дюзе, так и на втором. Но как уже писал, в прошлый вторник все изменилось. Проехав около 55 км. и поставив машину в гараж, а потом снова ее заведя, что-то случилось, но причина тому.
Поставить волговский карб не проблема, единственное нужно перекидывать коллектор, а сейчас как-то прохладно, хоть и плюс на улице. не знаю. Может будут дни потеплее, скажем хотябы около 15 с плюсом, тогда еще можно.
Но, всетаки непонтяна причина такого поведения карба. не думаю, что это редуктор, ведь газ поступает и перебоев не наблюдается.