Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2006, 09:43   #17
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Цитата:
Сообщение от Игиш
..... Прчитав всю ветку об АД5Е я так и не увидел вразумительного ответа на вопрос : как ведет себя при холодном пуске автомобиль с установленным АД5Е вместо штатного или аналогичного коммутатора на полностью исправном двигателе , соответствующем масле и точным регулировкам всех систем .
Ведь обедненная смесь цилиндров №1 №4 детонирует сильне,чем переобогащенная смесь цилиндров №2 №3 .( при запуске)
Поразмыслив логически поцилиндровая коррекция УОЗ решает проблему подавая переобогащенным цилиндрам более раннее зажигание , обедненным более позднее.
Так ли это. Сергей ?
С уваженеи .
Саша.
Прошу прощения за то что влез. При запуске и работе на ХХ о детонации речи быть не может. На двигатель нет нагрузок. Она может иногда быть очень кратковременной и самоустраняющейся и без АДшки при очень резком газовании и расстроенном движке. А вот при езде естесственно поцилиндровая коррекция делает свое благое дело. Ну и несколько более мощная искра АДшки тоже идет на пользу.