Атеист

оу смотрю и тут война, значится так, на части таврий например вот как у меня шланг обратки одет на радиатор, а вот дырка в радиаторе не засверлена, если скрутить пробку уровень резко поднимается, вот так довольно долго ездили.
ivg
Не должна ни какая струйка брызгать, на радиаторе 2 соска вверху тот, что ближе к расширительному и тот что дальше, до сиих пор не понимаю чем думали заводчане когда лепили обратку на дальний сосок, если заглушить заводской и перенести шланг на ближний то весь гемор со струёй в расширительный заканчивается СРАЗУ, а давление остаётся тем же стабильным и непонятного фонтана под капотом нет.
А товарищ только новую пробку взял на ваз 15ю так вот сразу не держала из за большого количества приливов не могла прокладка зажать, пара минут работы напильником и опа

встала как литая.