Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 00:53   #1207
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
Уважаемый, напишите как вы карб настраивали. какие жиклери и т.д. вплоть до холостых оборотов.
Настраивал под очень спокойный стиль езды с возможностью при необходимости выстрелить. По датчику х - 1 сначала настроил хх. Потом понижал по этому - же датчику уровень в поплавковой камере до исчезновения в камере сгорания отдельных капель во всех режимах и нормализации смеси до ярко голубого цвета с проблесками синего. тж первой камеры 92,5 (от оки) воздух 155 вторая камера топливный 105 воздух 160. Письку ускорительного насоса с второй камеры выдрал и заглушил оставил только 35. Кулачёк № 7 немного подпилил. Обороты хх примерно 400. Зажигание выставлял по стробоскопу. Свечи стали вообще белые как на инжекторе. Вж типа 23 и зн. Эконостат рассверлил в пятеро. Переходную не глушил. Верхнюю крышку карб. рассверлил сверлом 7,5 и теперь замена жиклёров не занимает больше 2 минуты разбирать ничего ненадо Критическая скорость которую для экономности нельзя превышать 80км. При 65 на 5ой по ровной дороге примерно 4,4 - 4,6литра По прямой машина легко набирает 160 и больше но бензин на этой скорости просто выпивает. На хх по ощущениям теперь вообще почти ничего не жрёт в пробках торчу часами. Что интересно спрашивайте - помогу чем смогу.С уважением ЛУАЗМАСТЕР