Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 21:42   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
эх блин, старый я стал...а я все на механике да концевиках делал) доезжает стекло до верха или низа и размыкает концевик, на который контакт кнопки завязан. Дальше только в другую сторону ехать...

Интересен все же четерехканальный блок, и увидеть схему подключения для наглядности)
Если делать чисто на концевиках, во-первых не будет реакции на непредвиденные препятствия, а во-вторых концевики придется довольно кропотливо настраивать чтобы стекло останавливалось именно там где нужно. В моей системе концевик должен срабатывать примерно за 5...10мм до полного закрытия стекла, если это произошло, последующее упирание стекла блок считает успешным закрытием, в противном случае препятствием и включает реверс.
Схема подключения двухканального блока проста, все клавиши тонкими проводами подключаются к блоку, на блок толстыми проводами заводится питание и подключаются моторы. Блок рулит также подсветкой клавиш и сиреной сигналки через диод, чтоб не мешали друг другу. Инфа о состоянии охрана-не охрана заводится с сигналки в блок по отдельному тонкому проводу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием