Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 20:20   #15
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
vadozz а что варите то а?
Я как-то тоже болел полуавтоматом, но наш йодо по сварке мне немного раскрыл глаза на TIG т.е. на не плавящийся электрод в аргоновой среде.

- MIG/MAG оправдывает себя только лишь скоростью в масспродакшен. И то только если технология вылизана и удается получать стабильное и высокое качество шва. В гаражах же как правило до вылизанной технологии далеко. Отчасти из-за дороговизны качественной комплектухи, отчасти из-за кажущейся простоты процесса. На самом деле получить качественный провар полуавтоматом очень сложно. В основном из-за высокой скорости нагрева и остывания.
То ли дело TIG... Все видно, все контролируемо... Скорость прогрева да пожалуйста-как током дуги так и ее высотой, пятно ванны -нивапрос. Количество присадки, тоже. Процессы контролируемы на 100%.
Да.. надо придрочиться. Но оно того стоит. Качество сварного соединения будет на порядок лучше, чем от любой другой технологии.
Стойки, в основном стойки
Иногда кузовщину

Да, это все хорошо, только допустим ту же кузовщину тигом не сваришь... Или можно?)) Что-то не могу себе представить...
ЗЫ А сколько стоит минимальный копмлект ТИГ сварки?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием